ул Чапаева, зд 27, этаж 9, офис 902

Выбрать курс
Телефон должен быть в формате
Х ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ1

Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных. Мы обязуемся использовать полученную информацию только внутри нашей компании, и не передавать третьим лицам.

Подробнее.

Начни бесплатно

0 д.

00:00:00

Графический дизайнер - кто это и какие его обязанности?

Задачи графического дизайнера

Задачами графического дизайнера являются:

  • Умение наблюдать за реакцией пользователей. Определять оптимальный вид для какого-либо изображения;
  • Создание фирменных стилей таких как: логотип, брендбук и другие;
  • Разработка упаковки для какого-либо продукта.
  • Создание инфографики. Будь то презентация, отчёты и прочее.

В момент разработки какого-либо концепта дизайнер должен плотно сотрудничать с маркетологами, с помощью которых он будет получать информацию о предпочтениях пользователей. Грамотное взаимодействие будет способствовать идеальной разработке контента.

Перед созданием финального изображения все концепты отправляются на презент заказчику. Проводятся обсуждения и выбор финального изображения из предложенных вариантов.

Графический дизайнер перед работой подбирает самые оптимальные инструменты для обеспечения грамотного исполнения продукта. Могут использоваться самые разные программы, начиная от работы с растровой графикой и векторами заканчивая созданием различных анимации. Дизайнер учитывает все нюансы, а именно

  • Размер изображения;
  • Его разрешение;
  • Подбирает цветовую гамму;
  • И другое.

В большинстве случаев так называемые “тестовые варианты” создаются в нескольких количествах, где дизайнер “жонглирует” цветовой гаммой, различными эффектами и прочим.

Сферы применения графического дизайна

Сама сфера графического дизайна имеет много направлений. Давайте рассмотрим подробнее различные направления в графическом дизайне:

Разработка логотипов

Абсолютно каждая фирма, компания имеет свой логотип, с помощью которого люди будут узнавать их. Логотип может включать в себя всё что угодно: разного рода рисунки, орнаменты, название самой компании и многое другое.

Помимо логотипа фирменный знак может использоваться в таких элементах как визитки, посты и баннеры в социальных сетях.

Организации более серьёзного уровня заказывают бредбуки, который будет полностью описывать и ассоциироваться с тем или иным брендом.

Разработка полиграфии

На сегодняшний день полиграфия не теряет свою популярность. Полиграфия включает в себя визитки, все возможные баннеры, журналы и прочее. Графический дизайнер должен воссоздать грамотную, а самое главное грамотную печать в типографии.

При разработке полиграфии необходимо уметь работать с цветовой гаммой, подбирать разрешение и многие другие аспекты.

Создание дизайна для сайта

Разработка визуальной части сайта или социальных сетей всегда перспективна и необходима людям. Сейчас попросту напечатанный текст на белом фоне никому не нужен и именно графический дизайнер сопоставляет различные объекты для получения красивой картинки.

Разработка рекламы

Для хорошего продвижения какого-либо продукта необходима яркая и запоминающаяся реклама и именно графический дизайнер обеспечивает оригинальную концепцию для самого рекламируемого товара или услуги.

Реклама — это не только посты в социальных сетях или сайтах, но и ещё различные листовки, буклеты, журналы и многие другие варианты.

Дизайн упаковки

Красивая упаковка способна завлечь внимание потенциального покупателя и при этом сыграть роль в выборе покупки. Порой именно визуальное восприятие тех или иных вещей даёт нам понять, что нам стоит брать, а что нет.

Создание анимации

Так же графический дизайнер в связи со своей богатой фантазией может заниматься рисовкой различного рода анимации. Специалист в этой сфере способен создавать картинки для книг, статей и прочего. Можно даже попросту продавать свои рисунки на различных площадках.

Что нужно, чтобы стать графическим дизайнером?

Помните, что существует большое множество направлений в графическом дизайне и именно от этого зависят умения самого специалиста. Давайте рассмотрим самые основные и базовые умения грамотного дизайнера:

  • Нужно примерно понимать, как будет выглядеть ваш дизайн;
  • Надо уметь работать в различных программах, предназначенных для графического дизайна;
  • Уметь грамотно составлять текст;
  • Уметь общаться с людьми, поскольку вам попросту необходимо иметь контакт с заказчиком;
  • Знать желания пользователей и быть “в тренде”.

Дизайнер, который обладает вышеперечисленными качествами будет способен к конкуренции с многими компаниями.

Перспективы в сфере графического дизайна

Изучив сервис “HeadHunter” и ознакомившись с доступными вакансиями мы сделали вывод – средняя зарплата графического дизайнера составляет ~60.000-70.000 рублей. Есть единичные вакансии, в которых заработная плата переваливает за ~100.000 рублей.

Так же ознакомившись с вакансиями на фриланс площадке Kwork мы смогли определить, что в среднем за один заказ готовы заплатить от ~2.000 до 3.000 рублей.

Обучение графическому дизайну в Нижневартовске

Если вы хотите начать обучение компьютерной графике и дизайну прямо сейчас, то компьютерная академия Top готова вам помочь. Данная академия поможет вам с:

Этот сайт использует Cookies

Политика конфиденциальности и Правовая информация